Группа компаний
«Термокон Групп» - Лидер по разработкам и внедрению инноваций
на рынке контейнерных перевозок в России
В 1999 году в компании создана научная лаборатория занимающаяся изучением передового мирового опыта в перевозках, адаптацией технологий для применения на
российских железных дорогах, а также разработками принципиально новых продуктов.
В настоящий момент лаборатория работает на базе Донского механического завода (г.Донской, Тульская область)
Основные достижения в области НИОКР:
-
создание и сертификация уникально типа транспортного оборудования – термос-контейнера. За период с 1999 по 2014гг было разработано три модели термос-контейнера, в 20 и 40-футовом исполнении;
-
в 2005 году, компания стала одним из первых экспедиторов в России начавших перевозки грузов во флекси-танках. Разработаны уникальные системы установки и крепления флекси-танков в термос и реф.контейнерах, для термос-контейнеров созданы специальные электрические обогревательные маты;
-
модернизация рефрижераторных контейнеров различных модификаций для эксплуатации на сети железных дорог РФ в условиях повышенных динамических нагрузок;
-
разработка технико-технологического метода дооборудования универсальных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров в составе рефрижераторных сцепов;
-
разработка различных систем дополнительной защиты контейнеров от несанкционированного доступа к грузу;
-
организация производства универсальных, изотермических и рефрижераторных контейнеров на базе Донского механического завода;
-
разработка автономного дизель-генераторного контейнера для обеспечения электропитанием рефрижераторных контейнеров во время железнодорожной перевозки;
-
и много другое.
Специалисты нашей компании в настоящий момент ведут работы в области создания принципиально новых способов перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге.
Наряду с разработками для нужд группы компаний научно-исследовательская лаборатория открыта для сотрудничества с организациями, заинтересованными в разработке и сертификации новых типов контейнеров и прочего ж.д. оборудования или модернизации существующего под конкретные задачи.
За время работы получено более десятка патентов на изобретения.