• 2014

    Открыто представительство в городе Челябинск.

    Во Владивостокский филиал переданы первые  3 автомобиля-контейнеровоза.

    На базе Донского механического завода выпущены первые опытные образцы 20 и 40 футовых рефрижераторных контейнеров.

  • 2013

    Начало хозяйственной деятельности ООО «Контейнерный терминал Орехово-Зуево».
    Осуществляется прием и отправление контейнеров и вагонов по железным дорогам России и стран ближнего зарубежья. Совместно с ООО «Евросиб-ТС» организован сервис по отправлению контейнерных поездов Москва-Новосибирск (Орехово-Зуево – Иня-вост.).
  • 2012

    В ноябре 2012 ГК Термокон-Логистик стала полноправным членом международной Ассоциации Контейнеровладельцев (Container Owners Association).

    Завершены строительные работы на первой очереди логистического центра Орехово-Зуево – построен контейнерный терминал.

    Международное экспедирование добавилось в перечень оказываемых услуг – организован отдел международных перевозок

    Хабаровский филиал получил в свое управление 5 контейнеровозов для обеспечения местной погрузки/выгрузки.
  • 2010

    Группа компаний начала заниматься крупноузловым ремонтом и производством контейнеров, а также специализированной теплоизоляцией на собственных производственных мощностях в г. Тула, пос. Донской и г. Минск (Беларусь).
  • 2009

    Построено два офисных здания для размещения всех предприятий группы компаний в одном месте - по адресу г. Москва, Железнодорожный проезд, 11.
  • 2008

    Открыт филиал в г. Благовещенск.
  • 2007

    Начаты отгрузки рефрижераторных контейнеров с острова Сахалин. Впервые произведена погрузка рефрижераторного сцепа на острове Сахалин с отправкой его через паромную переправу Холмск-Ванино.
  • 2006

    Открыт филиал в г. Новосибирск

    Первые 5 контейнеровозов начали работу в Новосибирске для обеспечения потребностей филиала.
  • 2005

    Открыт филиал в г. Хабаровск.
  • 2004

    Разработана и выпущена вторая усовершенствованная модель «Пингвин-2». После получения разрешения на перевозки по сети железных дорог РФ, начато массовое производство усовершенствованных термос контейнеров.

    Для произведения ремонтных работ и хранения оборотного парка собственных контейнеров приобретен терминал по адресу г. Москва, Железнодорожный проезд, 11.
  • 2002

    Развитие отправок грузов по Северному завозу – в Норильск, Якутск. Начало перевозок контейнеров в прямом-смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) на Сахалин, Камчатку и Магадан.
  • 2001

    Открытие филиала в г. Владивосток.

    Организована первая в России регулярная ж.д. перевозка сцепов с рефрижераторными контейнерами по маршруту Москва-Владивосток-Москва.
  • 2000

    Разработка технической документации, получение разрешения на перевозки и начало эксплуатации парка термос контейнеров.

  • 1999

    Начало работы собственного автокомбината.

    Начало разработки принципиально нового типа транспортного оборудования – термос-контейнера.
  • 1998

    Первый год работы компании. Начата отгрузка универсальных контейнеров парка МПС.

    Основная станция базирования Москва-Товарная-Павелецкая – самая большая контейнерная станция в Европе.